О внесении изменений в Решение Совета Шуйского муниципального района от 12.12.2013 № 61 «О создании уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и об утверждении порядка взаимодействия заказчиков Шуйского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Шуйский муниципальный район


СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЯТОГО СОЗЫВА
___________________________________________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е
от 30.01.2019 № 4
г. Шуя

О внесении изменений в Решение Совета Шуйского
муниципального района от 12.12.2013 № 61
«О создании уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и об утверждении порядка взаимодействия заказчиков Шуйского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

В соответствии с Федеральными законами от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (в действующей редакции) Совет Шуйского муниципального района 
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Решение Совета Шуйского муниципального района от 12.12.2013 № 61 «О создании уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и об утверждении порядка взаимодействия заказчиков Шуйского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»:
1.1. приложение к Решению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике Шуйского муниципального района и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Шуйского муниципального района
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.


Глава Шуйского муниципального района С.А.Бабанов

Председатель Совета 
Шуйского муниципального района В.Е.Филиппова

Приложение
к Решению Совета Шуйского
муниципального района
от 30.01.2019 № 4.

Приложение 
к Решению Совета Шуйского
муниципального района
от 12.12.2013 № 61

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях централизации закупок и определяет порядок взаимодействия заказчиков Шуйского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Уполномоченный орган) при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Перечень заказчиков Шуйского муниципального района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, утверждается постановлением администрации Шуйского муниципального района.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, включенных в перечень, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.

4. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия по планированию, нормированию, обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта и исполнение контракта.

5. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

6. В целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шуйского муниципального района Заказчик:

6.1. Осуществляет планирование закупок, обоснование закупок, описание объекта закупки, определение условий контрактов, заключение и подписание контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6.2. Для проведения конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со своим планом закупок и планом-графиком закупок, но не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты публикации извещения о закупке, предоставляет в Уполномоченный орган комплект документов в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентной процедуры, направленная Заказчиком, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данной закупке. 
6.3. Осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с учетом статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6.4. До начала проведения каждой закупки, в рамках которой полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обладает Уполномоченный орган, Заказчик:
а) осуществляет разработку и утверждение документации о закупке, в т.ч. технической части документации и описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;
б) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона №44-ФЗ;
в) составляет проект муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;
г) направляет в адрес Уполномоченного органа пакет документов, необходимый для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;
д) устанавливает в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ следующие требования к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
- об установлении ограничений в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ;
- о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона №44-ФЗ;
- об установлении требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ;
- об установлении требований об обеспечении заявок при проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- об установлении требований о предоставлении обеспечения контракта при проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ, по усмотрению Заказчика в соответствии с целями закупки.
е) направляет в Уполномоченный орган исчерпывающую информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение муниципальных контрактов.

6.5. Несет ответственность за нарушение сроков определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта контракта и т.д.), а также за достоверность информации, предоставленной в составе заявки на закупку.

6.6. Устраняет выявленные замечания и дорабатывает отклоненные Уполномоченным органом заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и комплект документов в случае несоответствия ее установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.

6.7. Принимает, при необходимости, решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес Уполномоченного органа соответствующую информацию, после чего вносит изменения и утверждает документацию с внесенными в нее изменениями и направляет в Уполномоченный орган для размещения информации о внесении изменений в единой информационной системе.

6.8 Принимает, при необходимости, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес Уполномоченного органа информацию об отмене немедленно в день принятия соответствующего решения.

6.9. Готовит и направляет в Уполномоченный орган в течение установленного им срока разъяснения положений документации для размещения их в единой информационной системе. Несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях.
6.10. Размещает в единой информационной системе проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронной процедуры, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в такой процедуре его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о такой процедуре, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6.11. Заключает контракты на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

6.12. Направляет в день заключения контракта в Уполномоченный орган в письменном виде информацию о заключении контракта. В случае непредоставления информации о заключении контракта в установленный срок, несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6.13. Выполняет иные обязательные действия, возложенные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

7. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченный орган:

7.1. Создает комиссию по осуществлению закупок, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии.

7.2. Рассматривает заявки Заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по утвержденной форме (Приложение №1 к Порядку) и комплект документов.

7.3. Осуществляет проверку представленных Заказчиком документов в течение двух рабочих дней с момента поступления, на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках и в случае выявления в них несоответствий Федеральному закону №44-ФЗ и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок направляет Заказчику замечания (предложения) об их корректировке любым способом, в том числе по электронной почте, представленной в составе заявки на проведение процедуры определение поставщика (подрядчика, исполнителя) или в официальном обращении Заказчика. 
В случае не устранения таких замечаний (предложений) или устранение их с нарушением срока, указанного в письме Уполномоченного органа, расценивается как выражение воли Заказчика на публикацию документа, входящего в состав документации, в редакции Заказчика без учета замечаний Уполномоченного органа.

7.4. На основании представленных Заказчиком документов, в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, осуществляет подготовку и проведение конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
а) согласовывает документацию, утвержденную заказчиком Шуйского муниципального района, в части их соответствия Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
б) размещает информацию о проведении процедуры определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной, осуществляет предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения;
в) на основании решения Заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки и размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе после утверждения Заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
г) на основании поступления запроса от участника конкурса, участника электронного аукциона запроса на разъяснение положений документации, направленного в адрес Уполномоченного органа, оператора электронной площадки (в случае проведения электронного аукциона), направляет в течение одного дня соответствующий запрос в адрес Заказчика, при этом устанавливает срок (дату и время) для подготовки Заказчиком разъяснений положений документации, после чего на основании разъяснений, полученных от Заказчика, размещает в единой информационной системе информацию о разъяснениях положений документации об осуществлении закупки. Заказчик осуществляет подготовку разъяснений по вопросам, указанным в пункте 6.4 настоящего Порядка;
д) на основании решения Заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день получения решения принятого Заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данным участником), решение Заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 
е) осуществляет прием и хранение заявок и иных, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, документов от участников закупки.

7.5. Организует определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов посредством объединения потребностей нескольких Заказчиков при наличии у двух и более Заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.

7.6. Выполняет иные обязательные действия, возложенные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

8. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется соответствующей комиссией по осуществлению закупок, созданной Уполномоченным органом.
По решению комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов могут привлекаться специалисты Заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае специалисты Заказчика проводят изучение соответствующих заявок, окончательных предложений и представляют в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения, содержащий соответствующие выводы по заявкам в форме официального письма и в сроки, установленные Уполномоченным органом.
Не допускается привлечение к изучению заявок, окончательных предложений физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.

9. С даты определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или иного лица, с которым в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иные документы, представленных победителем закупки (иным лицом, с которым заключается контракт) осуществляет Заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

Дата опубликования: 08-02-2019
Дата последнего изменения: 08-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.