РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Администрация Шуйского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________ 2011г. № ______
г. Шуя
О плане мероприятий
по увеличению доходной части местных бюджетов за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2011 - 2013 годы
В целях повышения поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращения недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в местный бюджет Шуйского муниципального района, в соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 13.07.2011 № 207 -рп «О плане мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на 2011-2013 годы», Администрация Шуйского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в местный бюджет Шуйского муниципального района на 2011-2013 годы (далее – План).
2. Органам исполнительной власти Шуйского муниципального района обеспечить выполнение мероприятий Плана в установленные сроки, информацию об исполнении мероприятий Плана представлять в Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации – руководителя финансового управления Хренову С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Шуйского муниципального района И.А. Митин
Приложение
к постановлению администрации
Шуйского муниципального района
от __________№ _____
План мероприятий
по увеличению доходной части местных бюджетов за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2011 - 2013 годы
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Проводить анализ по исполнению налоговых и неналоговых доходов в целях мобилизации доходного потенциала муниципального района и поселений Шуйского муниципального района |
ежемесячно |
Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района Администрации поселений Шуйского муниципального района |
2 |
Проводить постоянную работу комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы с целью повышения собираемости налогов и снижению недоимки по налогам, перечисляемых в доход районного бюджета во взаимодействии с Межрайонной ИФНС № 3 по Ивановской области, с органами прокуратуры |
ежемесячно |
Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района Администрации поселений Шуйского муниципального района |
3 |
Проводить постоянную работу комиссии по легализации заработной платы во взаимодействии с Межрайонной ИФНС № 3 по Ивановской области, с органами прокуратуры и Отделением пенсионного фонда |
ежеквартально |
Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района |
4 |
Проводить разъяснительные работы с гражданами – собственниками строений о необходимости получения разрешения на ввод в эксплуатацию вновь построенных строений и проведения инвентаризационных работ реконструируемых строений |
постоянно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
5 |
Выявление незарегистрированных объектов строительства с целью их налогообложения |
постоянно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
6 |
Организовать централизованный сбор налогов |
постоянно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
7 |
Проводить работу по уточнению площадей земельных участков, принадлежащих физическим лицам на правах собственности с целью уточнения кадастровой стоимости земельных участков, с которой исчисляется налог на землю |
постоянно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
8 |
Отправлять предупреждения в адрес владельцев строений о запрещении эксплуатации объекта до его введения |
ежегодно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
9 |
Усилить работу с арендаторами земли, не вносящими своевременно арендную плату |
постоянно |
Отдел земельных отношений администрации Шуйского муниципального района |
10 |
Совместно с сельскими и городским поселениями проводить работу по выявлению земельных участков, на которые не оформлены права |
постоянно |
Отдел земельных отношений администрации Шуйского муниципального района Администрации поселений Шуйского муниципального района |
11 |
Повысить ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом |
ежегодно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
12 |
Повысить плату за пользование жилым помещением (плата за найм) |
ежегодно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
13 |
Ведение работы по привлечению инвесторов на земли сельхозназначения |
постоянно |
Администрации поселений Шуйского муниципального р-на |
14 |
Увеличить доходы от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации |
постоянно |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
15 |
Оформлять право муниципальной собственности на земельные участки в порядке разграничения государственной собственности на землю |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
16 |
Осуществлять формирование границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для подготовки к проведению аукционов по продаже земельных участков |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
17 |
Осуществлять оформление договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Проводить учет начислений и поступлений по договорам |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
18 |
Проводить анализ использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление |
ежеквартально |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района Администрации поселений Шуйского муниципального района |
19 |
Осуществлять подготовку документов к продаже объектов муниципального имущества на аукционах и другими способами, предусмотренными действующим законодательством |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального р-на |
20 |
Доводить информацию до потенциальных претендентов о свободных объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, через СМИ и Интернет |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
21 |
Осуществлять проверки по целевому использованию сданных в аренду нежилых помещений. Проводить работу по выявлению объектов аренды муниципального имущества, используемых без правоустанавливающих документов |
ежегодно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
22 |
Заключать договоры аренды муниципального имущества на нежилые помещения по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
23 |
Проводить работу с арендаторами, имеющими задолженность по договорам аренды муниципального имущества, с целью ее погашения |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
24 |
Принимать решения о проведении торгов на право заключения договора аренды в отношении объектов недвижимого муниципального имущества |
постоянно |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
25 |
Проводить анализ объектов муниципального имущества (здания, сооружения, сети, движимое имущество) с целью выявления возможности их сдачи в аренду путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества |
ежеквартально |
Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района |
26 |
Анализ размера установленных органами местного самоуправления поселений ставок налога на имущество физических лиц и земельного налога и подготовка рекомендаций органам местного самоуправления |
ежегодно |
Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района |
27 |
Обеспечение исполнения бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета на соответствующий финансовый год, принятие мер к неплательщикам по погашению задолженности перед местным бюджетом |
ежегодно |
Исполнительные органы местного самоуправления – главные администраторы доходов местного бюджета |
28 |
Подготовка проекта закона Ивановской области о внесении изменений в Закон Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» в части совершенствования методик расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в целях создания стимулов наращивания налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
3 квартал 2011 |
Администрации поселений Шуйского муниципального района |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.